Итоговый пост по СП Sweet Home в блоге Shabby Shic

Добрый день!
Подошел к концу совместный проект Sweet Home в блоге Shabby Shic в результате которого я стала обладательницей уютных интерьерных вещичек, которые будут украшать мое новое рабочее место и радовать мой взгляд! Все эти вещи сделаны мною с нуля и поэтому вдвойне мне дороги!
Для первого этапа я сотворила подсвечник в стиле "Прованс". Здесь самодельные досочки основа подсвечника, кружева, цветы и вырубка


На втором этапе я сделала текстильную шкатулку для рукоделия уже в стиле Shabby Shic! Здесь корейский хлопок, шитье, кружева, чипборд,  цветы и гипсовые украшения.


На третьем я сделала шебби-рамочку и свой первый мастер-класс по ней!


А на четвертом, задекорировала керамическую бутылку в стиле шебби-шик!
Здесь я вдоволь намиксмедийничалась, насоздовала много фактур, ну и без кружева и цветов в шебби-шик никак!))


А вот несколько совместных фотографий, тот редкий случай, когда к моменту окончания СП все мои работы на месте!!
Это трио в стиле шебби-шик!


 А вот и все мои творения по СП!



.

Творить в компания мастеров шебби-шика было очень вдохновляюще и приятно! Спасибо всем девочкам кто заходил и комментировал мои работы! Всех обнимаю!
Пока!





You May Also Like

22 коммент.

  1. Сколько же красоты получилось! Прекрасное шебби, но моим любимчиком остался провансовый подсвечник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое ! Если бы была соответствующая тканюшка, то продолжила бы творить в Провансе! Он мною совсем неизведан!

      Удалить
  2. Людочка, столько красоты получилось! Все вещички просто супер!) Приятно было творить в такой душевной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю от всей души! И мне было приятно творить вместе!

      Удалить
  3. Какая красота получилась у вас благодаря СП!!!! Очень нежные работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очарование и нежность!!!! Все работы потрясающие!!!! Так приятно нам! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Все благодаря вашему вдохновляющему проекту!

      Удалить
  5. Очень красивые шебби-вещицы получились. Бутылочка и рамочка меня окрыляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Очень нежно) Представляю, как интерьер дома стал романтичнее с такими вещами) Спасибо большое за участие в СП от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Aigerim, спасибо тебе большое!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, все твои работы невероятно красивы и нежны! Восторгаюсь каждой из них, и даже не могу выбрать какая больше покорила мое сердце! Спасибо тебе от блога Shabby Chic за участие и будем очень рады видеть тебя в наших новых заданиях и проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно читать такие слова!! Я очень рада, что мои работы соответствуют этому чудесному стилю, да еще и нравятся!!

      Удалить
  9. Люда! Невероятно красивые работы! Спасибо от блога Шебби шик, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, работы чудесные! Настолько нежные и гармоничные- любуюсь! Особенно рамочка с сердечком понравилась)) Поздравляю с ТОПом и призом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ! Мне очень приятно, так как работы в таком стиле я делаю не часто)

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky