Декор бутылки в стиле шебби-шик

Добрый день, дорогие мои! 
Сегодня я покажу вам свое вдохновение по тематическому заданию "Кружевная история" в блоге МСК! Я решила задекорировать  керамическую бытылку в стиле шебби-шик! А в этом стиле без кружев, ну совсем никак! Она будет служить украшением моего нового рабочего места и вдохновлять меня на создание новых работ! 


Основным кружевным украшением является манжет от моей белой рубашки, он долго ждал своего звездного часа!! В декоре также присутствует шитье, более тонкое кружево и нежнейшие шифоновые лепестки! 


Все элементы декора, как и поверхность бутылки я состаривала с помощью кракелюрных красок, спреев, трафаретов и текстурной пасты! Трещинки затирала золотым порошком!


На этой фотографии видны и подтеки от спреев и текстурная паста 



А шика пыталась добиться, использовав  шикарные тканевые розы!



Сзади бутылка выглядит как дама в кружевном переднике!))


Участвую:


Использовала меловые спреи:



моя палитра



Всех обнимаю!! Пока, пока!!



You May Also Like

19 коммент.

  1. Какая красота!!!!!! Ну очень красиво, фактурно и нежно!!!!! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как я ждала коммента по моей работе!!! Спасибо большое, мне очень было важно мнение по этому этапу!!

      Удалить
  2. Люда, мне очень нравится твоя бутылочка!! Писала тебе в Инстаграм, и здесь напишу, что получилось восхитительно, нарядно и нежно!! Удачи на этапе и в финале!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо огромное! Она мне тоже нравится !😊

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, нежная красота!! А ещё мои любимые трещинки и потеки:)) Спасибо, что творишь шикарный декор вместе с блогом Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
  5. Кракелюрчик, трещинки... очень красиво! настоящий шебби-шик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо выдержан стиль! здорово!












    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, какая роскошь! Я в восторге! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю ! Так приятно, когда мастер шебби дела5т такие комплименты !😊

      Удалить
  8. Людочка, бутылочка получилась превосходной! Такая фактура, палитра, детальки - мне все ооочень нравится!!! Спасибо от блога Шебби Шик за твое творчество и участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое ! Уж больно вдохновляющий был ваш проект !

      Удалить
  9. Люда, какая классная бутылочка получилась!!! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила! Очень красивое оформление бутылки! Спасибо от блога Шебби шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, я в восторге!!! Красота!!! Спасибо, что показала свою красоту в галерее Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky