Второй этап Квадратиш. Практиш. Бук в блоге Творить мечты

Привет, мои дорогие!
На этом этапе, для меня самом сложном, тк. пришлось объяснять моему папе, как распечатывать странички)) у меня готовы мои странички и обтянута и задекорирована обложка!
Я решила делать обложку и странички со скругленными уголками ( это так мило, но более кропотливая работа). У страничек уголки скругляла дыроколом, а у обложки с помощью макетного ножа и монетки в 1руб.


После того как был установлен кольцевой механизм на обтянутую кожзамом обложку, я сделала картонный шаблон, по которому в дальнейшем я делала Кроподайлом дырочки в страничках, чтобы они ровненько разместились на механизме.
Форзацы у меня из бумаги с бумажными кармашками!


Для надежности пришила кармашки к форзацам на машинке!


Обложку решила украсить шейкером! Сделала несколько заготовок из пивного картона с помощью круглого ножа, склеила их между собой, на них приклеила пленочку и этим же ножом вырезала рамочку из золотого кожзама, которую приклеила Моментом прямо на пленку! Переплетный кожзам очень хорошо режется ножами! А сверху на шейкере красуется бантик из двух видов кожзама.


Корешок украшен кисточкой и звездочкой подвеской!


А вот и магнитная застежка с хлястиком!



Сзади хлястик закреплен несколькими стежками!



Вот такая обложка получилась для моего блокнотика!



Присоединяйтесь к нашему проекту!
Вместе творить интереснее и веселее!

Всех обнимаю!
Пока!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Красив необыкновенно!
    Кто бы преподал мне уроки по кожзаму?) Моя машинка вообще его не берёт...как красиво всё прошито! Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое ! Если честно, блокноты делаю крайне редко, поэтому мне вдвойне приятно!)

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky