Первый этап СП Волшебный мир детства в МСК

Добрый, день! 
Я решила для нашего проекта "Волшебный мир детства", который проходит в блоге МСК создать детский альбом ! Я никогда не делала шебби - альбом от нуля до года и это будет мой первый опыт, а это всегда так интересно и необычно!! Мой альбом будет  21х21 см будет сделан из коллекции "Heaven Sent 2" от "Prima Marketing"  и  в основном там будут подложки для фотографий 9х13, но я планирую на каждом развороте присутствие интерактивных элементов, в которых размер фотографий будет разным!)) 
Высечки, карточки и цветы из той же коллекции)
Внутри альбома скорее всего будут плоские цветочки, а эти розочки пойдут на украшение обложки.


Я подготовила небольшую часть кружева для моего альбома, а остальная часть должна до меня добраться в ближайщее время!


Обложка альбома скорее всего будет тканевая с кружевом и цветочками - классический вариант девочкового альбома!))
В альбоме будет много детской вырубки и чипборда!!


На самом деле я никогда не делаю макет альбома и на данном этапе у меня имеется только общее представление о моем будущем альбоме! Все идеи посещают меня по ходу создания разворотов! Сейчас я могу сказать точно, что у моего альбома будет шесть разворотов и прошитый переплет!
Присоединяйтесь к нам, вместе творить гораздо интереснее!!
Всех обнимаю, пока!!

You May Also Like

2 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky