Третий этап Волшебный мир детства в МСК

Добрый день! В МСК вышел третий этап "Волшебный мир детства" и 
настало время показать вам второй разворот моего альбома! 


На первой страничке у меня крутящиеся элементы - милые зверюшки! Рамочка завязывается на шебби-ленту и таким образом держит все подложки под ней!


Цветочки сделала ножом Fantasy! ОЭ этого этапа цифры, они присутствуют у меня в качестве вырубки, указывая на месяц рождения малышки!



Рамочка поднимается, а под ней подложки для восьми фотографий!




и ОЭ есть на принте бумаги!


На второй страничке водопад для шести фотографий!






и есть еще потайной кармашек, где можно разместить еще 2 фотографии на подложках



Кто еще не успел к нам присоединиться, линки открыты ! Мы вас ждем!!
До встречи!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Люда, какой милый будет альбомчик! я храню эту бумагу и мне пока ее жалко резать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое ! я тоже долго вокруг да около ходила!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький разворот Людмила, а рамочка как-будто в юбке))...

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky