Четвертый этап СП Эспериментариум в блоге Fantasy

Добрый день, дорогие мои! 
 Сегодня я вам покажу страничку-тег моего мини-альбома для четвертого этапа СП "Экспериментариум", который проходит в блоге "Fantasy"! Делаю я его из коллекции "Fresh Summer" от "Lemoncraft" с фотографиями make-up моей старшенькой Олеси! Сейчас это ее увлечение номер один! На этой страничке я использовала вырубку ножами "Fantasy" "Жемчужные нити и тычинки для цветов" из твердого фетра и как и на предыдущих разворотах, делала цветочки с помощью ножика "Распущенная роза"!


Также для создания тега я использовала Чипборд: "Салфетка Славянский базар" "Бордюр розы" и нож "Пастушья сумка 2"

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"

Чипборд Fantasy "Славянский базар" размер 9.5 см  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Бордюр розы"

Чипборд окрашивала спреями в тон тега


На каждой страничке я делала самодельные цветочки ножом "Распущенная роза". Он состоит из пяти ножичков , и это очень удобно, ведь можно сделать очень много разных видов цветочков, как у меня в альбомчике. На страничках вы не найдете одинаковых цветочков!




Здесь хорошо вида вырубка из твердого фетра


Задний кармашек тоже украшен вырубкой



На заключительном этапе я соберу весь альбомчик и покажу его целиком!!
Всех обнимаю!
Пока!

You May Also Like

4 коммент.

  1. Олеся, супер...какие тени, какие полутона😄😄😄 молодец !
    Тежик хорошенький, ждем весь альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, альбомчик восхитительный рождается, подстать фотографиям дочки - красавицы!))

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky