МК по третьему этапу СП Экспериментариум для блога Fantasy

Добрый день, дорогие мои!
Сегодня я покажу, как я делала третий тег-страничку для своего альбома яркого мини-альбома! Наш третий этап  СП "Экспериментариум" посвящен созданию фона из вырубки или чипборда!
Я создавала фон с помощью вырубки для обратной стороны тега!
Вот и сама страничка!


А эта обратная сторона, где с помощью ножа "Распущенная роза", я и создала фон!!


Для создания такого тега мне понадобились следующие материалы:
Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"
Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Славянский базар" размер 9.5 см

Вырезаю теги из скрапбумаги размерами 10х15 см, а из крафт картона чуть побольше, подбираю кусочки кружева и прошиваю все элементы вместе на машинке. Вырезаю и вырубаю элементы из коллекции "Fresh Summer"  от "Lemoncraft"


подкрашиваю спреями чипборд "Салфетка1" и готовлю подложку для фотографии


Перехожу к обратной стороне тега.
Нож "Распущенная роза" прикладываю как мне нравится к скрап бумаге и намечаю контур для вырубки для каждого элемента.



Делаю вырубку на биг шоте.


Какие-то цветочки вырубаю другого цвета


Теперь наше "лего" собираю на клей на тонкую крафтбумагу.


Делаю конвертик из плотной кальки.
Затем все приклеиваю к крафт бумаге, прошиваю на машинке и приклеиваю к нашей основе!


  и декорирую кармашек и фон


Заканчиваю декорировать лицевую сторону тега, собираю композицию.


делаю розочки ножом "Распущенная роза"


Подбираю фотографию и наслаждаюсь результатом!)





Вот такой альбомчик получается с фотографиями моей старенькой дочурки!
Пока, пока!!











You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky