Второй этап Волшебный мир детства в МСК

Добрый день, дорогие мои!
Вот и готов мой первый разворот альбома для малышки для второго этапа СП "Волшебный мир детства", который проходит в блоге МСК!! Если помните, я буду творить альбом от 0 до года в стиле шебби-шик, но при этом там будет много интерактивных элементов ! На первом развороте поместятся 16 фотографий 9х13 на подложках и еще несколько фотографий нестандартного размера.


Обе странички закрываются на магнитные клапаны.


Для украшения я иcпользую  кружево, цветы, вырубку и высечки из одноименной коллекции "Heaven Sent 2"! 



Магнитный клапан поближе


А вот и ОЭ первого этапа ! Первый потайной кармашек спрятан под подложками внутри странички!


Еще есть конвертик, где можно разместить фотографии или карточки с записями!


Еще одно потайное местечко есть под подложкой!


На второй страничке можно разместить две фотографии нестандартного размера!


Чипборд покрыт очень красивой пудрой для эмбоссинга "Stampendous"!


Внутри странички спряталась конструкция "Твист"


А по бокам есть два больших кружевных кармашка, где можно разместить дополнительно фотографии!



Вот такое начало моего альбома!! Присоединяйтесь к нашему проекту!
До встречи!!






You May Also Like

10 коммент.

  1. очень здорово!! Будет прекрасный и очень нежный домик для фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Надеюсь, что альбом получится таким, как я его задумала!

      Удалить
  2. Изумительно, Людмила!!! Восторг! Так нежно и так вдохновительно)). Жаль, что буду делать мальчуковый...Нет у нас девочек пока). Я б за Вами повторяла, честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!мне очень приятно! А у меня одни девочки!😊

      Удалить
  3. Красивенный разворот! Твист...? Не слышала о таком, пойду искать МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое! Я пользуюсь мк Тани Жуковой Crazy paper на YouTube!https://www.youtube.com/channel/UC47d-ogTpwu4mTcAG-yB7_A

      Удалить
  4. Какой хорошенький разворот! Милейший! 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что оценила мое начало альбома!

      Удалить
  5. Люда,еще один альбомчик! Да детский!Да такая прелесть! Восхищаюсь твоим талантом и фантазией! Такие интересные конструкции всегда,секретики!Чудо!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky