Весеннее панно

Привет, друзья! С вами Людмила Черноиванова @lusia_che  и моя работа для третьего этапа нашего весеннего проекта!

Какая же у нас на третьем этапе палитра вдохновительная! Сразу скажу, что я очень люблю работать с палитрами! Хоть, эти цвета были для меня сложноваты, но я по максимуму попыталась повторить нашу палитру и сотворила с помощью материалов "Fantasy" нежное цветущее панно!

В этой работе у меня совсем немного вырезанных бумажных элементов. Фон полностью с нуля создан с помощью спреев, кружева и текстурных паст. А основной декор- это вырубка и чипборд "Fantasy".  Ножом "Арка" я вырубила несколько заготовок из бумаги 250г/м2, склеила их между собой и получила плотненький чипборд. Чипборд я покрывала пудрой для эмбоссинга, а вырубку сначала окрашивала спреями в тон нашей палитре, а затем немного оттенила пудрой.












Использовала ножи "Fantasy": "Арка", "Цветочный взрыв", "Вьюнок"

 



Вдохновляйтесь вместе с нами и творите весеннюю красоту!
Пока!









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky