АТС

  Привет, друзья!

С вами Людмила Черноиванова @lusia_che )) Сегодня я приготовила АТС  из коллекции "Circus" После того, как я сделала поп-ап альбом из этой коллекции, я решила использовать остатки вырезанных элементов и бумаги из этой коллекции для создания карточек!)) 

Миксмедийный фон карточек сделан из плотного листа коллекции 30х30, который я покрыла прозрачным гелем-медиумом, как и все вырезанные бумажные элементы. Этот гель прекрасно защитит бумагу от воздействия всевозможных красочных материалов. Также я использовала в декоре для создания многослоя гипсовые украшения и вырубку. В рамочках я разместила фотографии клоунов из листа для вырезания! А надписи к этой коллекции прекрасно дополнили и украсили мои карточки!))













You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky