Панно на пяльцах Весенний сад

 Привет, друзья! 

С вами Людмила Черноиванова @lusia_che и мое весеннее вдохновение для вас. Перебирая свои скромные запасы чипборда, на глаза мне попалась очень красивая арка и вдохновившись ей и весенним солнышком, я решила сделать весенний сад - панно на пяльцах.

Растительную вырубку и рамочку я окрашивала спреями, затем немного нанесла пудры для эмбоссинга. А кружевную вырубку я решила оставить нежной и использовала только немного светлой пудры. Арку - чипборд я покрыла несколькими слоями пудры, мне захотелось передать всю красоту палитры цветущего весеннего сада.

Во главе композиции милая барышня, которая умиротворенно прогуливается по своему благоухающему саду и наслаждается всеми его ароматами. Композицию дополнили вырезанные бумажные элементы, немного кружева, объемные цветы и топпинги.











В работе мне помогали ножички и чипборд Fantasy: "Отрез кружева", "Куст розы"

 

 

Всего вам самого доброго!
Пока!












You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky