Круглый волшебный миник

 Всем привет!

 Сегодня я вам покажу свой волшебный круглый миник, который я специально творила для нашего проекта #sweetminialbum! А волшебный он потому, что творила я его из волшебной коллекции #fairytaile_paper!

Обложку я решила сделать миксмедийной! В основе обложки фоновые листы бумаги из этой коллекции. Сверху я покрыла ее прозрачным медиумом, а затем уже наносила текстурную пасту через трафарет и использовала пудру для эмбоссинга! Композицию собирала с помощью высечек, вырубки и чипборда. А также, для украшения обложки мне захотелось использовать объемные цветы)

Переплет у меня самый обычный - бумажный, а корешок я сделала с помощью винтажного бархата темно-зеленого цвета!

Для создания альбома мне понадобились следующие материалы:

Набор двусторонней бумаги "Fairy tale" 250гр, 30,5*30,5см, SS25122020

Набор высечек "Fairy tale" плотность 330 гр, SS25122020-11

Лист односторонний для вырезания  "Wings" А4, SS14122020

Лист односторонний для вырезания "Leaves" А4 SS03122020

Набор чипборда "Fairy taile" SS15112020-10

Ждем ваши удивительные миники!

Пока!))










Видео-обзор миника:

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky