Нежные конверты для денежного подарка

Всем привет!

С вами Людмила Черноиванова @lusia_che )) Получив новые весенние коллекции, так ими вдохновляешься, что сразу хочется творить красоту! На этот раз, вдохновившись коллекцией "Blue outside",  я сделала нежные конверты для денежного подарка!

Для их создания мне понабилось четыре листа бумаги и вырезанные элементы. Дверцы я вырезала из фоновых листов . Дополнила композицию чипбордом, вырубкой, кружевом и объемными цветами. Конверты получились очень нежными и весенними! Надписи я использовала из технической полосы наших прошлых коллекций. Ведь все коллекции очень гармонично сочетаются между собой!

Для работы мне понадобились:

Набор двусторонней бумаги "Blue outside" SS17032021

Лист для вырезания   "Blue outside" SS17032021-6

Всем отличного настроения и творческого вдохновения!

Пока))














You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky