Панно с драконом

Привет, друзья!

  Сегодня я  покажу вам панно, в котором, впервые, я  не использовала  при создании композиции вырезанные бумажные элементы. Основной декор у меня - это вырубка, чипборд и гипсовые украшения.

В главной роли моего панно - чипборд в виде дракона, который кружит в волшебной стране над свои замком. Фон создан с помощью текстурной пасты, трафаретов и акриловых красок. Вся вырубка окрашена спреями и затонирована акриловыми красками и восками, а чипборд - красками и пудрами для эмбоссинга. 

Для меня это работа- откровение, что можно создать многослой, совсем не используя в слоях вырезанные бумажные элементы)) Это мой первый эксперимент такого рода, ну а вам уже судить удался он или нет!))











В работе использовала ножи Fantasy:

Чипборд: "Трио домики", "Рамка с драконом" ,"Веточки"

 

 

Всем вдохновения и до новых встреч!

 







You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky