Солнечная открытка с кроликом для Fantasy

Добрый день, мои дорогие!
У нас по-прежнему мороз, а я из всех сил зазываю солнышко своими яркими работами. В блоге Fantasy  вышло мое весеннее вдохновение , на этот раз я сделала поздравительный детский тежик! Моя Настюша его уже себе забронировала)) ее любимый цвет желтый, а если еще на открытке какое-нибудь милое животное, то это все)) 



В центре композиции милый  кролик готовится попробовать вкуснейший кексик и получает подарки!


Для создания многослоя использовала ножи Fantasy: Звездная пыль, жемчужные нити и тычинки, распущенная роза и соцветие -после дождя; кружево , ткань и помпошки!


Чипик покрыт пудрой для эмбоссинга, она переливается и создает эффект праздника!




На спинке кармашек, куда можно положить карточку с поздравлением!


с моим тежиком поучаствую в заданиях:





Всем солнышка и хорошего настроения!
Пока!

You May Also Like

30 коммент.

  1. Такой милый с яркими желтыми акцентами!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота - нежность, воздушность! Нежно розовый с жёлтым- вот красота! И оборотная сторона красиво и функционально оформлена! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, какая красота и милота!!!!!!!! Желтый цвет, тоже мой любимый ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, милота, нежность, трогательность, да что говорить, ты и сама видишь:))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, он такой ми-ми! Хорошенький, слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,такой славный тэжик! Нежный,воздушный,солнечный!Зайчата из этой коллекции моя нежная любовь,так им радуюсь всегда! Спасибо за радость! И спасибо от LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый тежик!!! И зайчик очаровашка, мой любимчик) Спасибо за участие в задании Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милота)))) Спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно нежный тэжик!!:) такой хочется разглядывать бесконечно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой нежный и милый тежик. Спасибо за участие от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  11. Какой восхитительный нежный тег! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие зайцы!!!! Спасибо от блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky