Моя шкатулка для рукоделия

Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня  я хочу показать вам мою шебби- шкатулку для рукоделия! В скором времени, я планирую поменять свое рабочее место, а пока его создание в процессе, я готовлю милые и нужные вещицы, которые будут радовать мой взгляд во время рабочего процесса! В основном, мы ведь работаем на продажу, или делаем такие вещи в подарок, а так приятно иногда сделать что-то красивое и для себя любимой!

Шкатулочка обтянута корейским хлопком и шитьем. А шитье для украшения шкатулки и для внутреннего кармашка - это воротник и манжеты моей любимой рубашки))


Тканевые цветочки с Али, гипсовая рамочка, много разного кружева и вырезанные цветы из коллекции "House of roses" от "Lemoncraft ".



Внутри у нее мягкое донышко, чтобы моим кружевам и ниточкам было приятно находится внутри.


Кармашек также украшен цветочной композицией!


Детальки поближе)





из пуговки сделала шебби-фишечку, приклеив на нее розовые бусинки


шкатулочку покажу во втором этапе СП Sweet Home от Shabby Shic




Вдохновилась палитрой, розами и кружевным платьем балерины


Всех обнимаю!
Пока, пока!

You May Also Like

30 коммент.

  1. Люда, шкатулочка очень душевная!!! Нежная, красивая!!!! Мне такую подруга дарила несколько лет назад, до сих пор храню ее, в ней лежат молды и гипсовые украшения. А еще, мне сделали заказ на мамины сокровища, и я что-то трушу делать коробку. У меня глазомерчик тот еще.. и тканью обтягивать мне кажется такая морока))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готовую коробку как- то купила в магазе и бумагой обклеила...это ужас был...треснула в местах сгибов, то-ли я такой мастер,)) то-ли такие коробочки только тканью обтягивать...
      Хоть бери да Мк ищи в инете...

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое! главное начать! Пару неудачных попыток и все будет "ок"! я беру очень плотный переплетный картон 3мм, склеиваю моментом! а обшивать тканью тоже не очень сложно, тут главное практика!!

      Удалить
  2. Обожаю всякие коробочки, шкатулочки...а эта, в ткани...представляю ее приятную мягкость и фактуру...

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, как же мне понравилась твоя шкатулка для рукоделия!! Какая же она уютная и красивая!! Идея использования воротничка и манжет особенно мне по душе, т.к. люблю давать старым вещам новую жизнь)). Удачи тебе на этом этапе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе большое! Стараюсь покорить шебби-шик!!

      Удалить
  4. Красота!!!! Очень нежная и красивая шкатулочка!!!! Кружево невесомое и такое красивое! Спасибо от блога Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила! Очаровательная шкатулочка! Вам удалось передать шебби! Спасибо от блога Shabby chic, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю ! Для меня это очень важно, что удалось передать шебби !

      Удалить
  6. Очень красивая шкатулочка! Очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятной красоты шкатулка!
    Сама нежность!
    Спасибо что творите с богом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, очень нежная и такая уютная работа! И невероятно красивая! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Душевно, тепло и нежно! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! И на мой взгляд такая "вкусная"!!!))) Спасибо за участие в задании блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Екатерина, спасибо ! Мне очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, какая красивая шкатулочка, она прекрасна как снаружи так и внутри!!! Такая красота точно украсит любой рабочее место!!! Спасибо вам от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и воздушно! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая милота! Прям воздушная прекрасная сказка!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная и такая многослойная обложка получилась! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky