Подсвечник в стиле Прованс для блога Fantasy

Добрый день, дорогие мои!
Сегодня я показываю первую работу в качестве дизайнера для блога Fantasy! Когда делаешь первую работу для блога, хочется создать что-то особенное и запоминающееся, чем -то удивить! Для меня это в первую очередь, новая ступень в познании новы стилей и новых техник! Я решила собрать весенний подсвечник из провансовых досочек в нежной палитре!


Досочки я вырезала из переплетного картона, придавала им форму с помощью наждачной бумаги, затем наносила грунт, текстурную пасту и много слоев акриловой краски!


Провансовое настроение помогли мне создать ножи от Fantasy Капельники 2 и Лист розы 4!


Кружево, вязаная салфеточка, цветочки в нежной палитре и основной элемент - веточка лаванды, вырезанный из коллекции Provence от UHK Gallery.


Посмотрите, как красиво продолжают композицию капельники!


 А ножи - листья розы помогли добиться многослоя в работе!


 Микробисер нежного бирюзового и фиолетового цвета в качестве топпингов - дополнительные нежные акценты в работе!



  А на этой фотографии моно поближе рассмотреть фактуру моих провансовых досочек!


Дома оказалась подходящая о цвету свеча, и мой подсвечник в действии))


Участвую:
вдохновилась нежной палитрой




До новых встреч!!



You May Also Like

18 коммент.

  1. Людочка, он такой красивый!! настоящий Прованс:)) любуюсь детальками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое! Моя первая работа в этом стиле)

      Удалить
  2. Какой миленький подсвечник получился!!!! Очень красивый!!!! Спасибо за участие в нашем СП блога SHABBY CHIC .

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый прованс... А если еще и свеча с ароматом соответствующим - это вообще сказка! Спасибо за участие в задании! С ♥ ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Красивый подсвечник! У вас здорово получилось! Обожаю прованс! Спасибо за участие в СП блога SHABBY CHIC .

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые нежные цвета! мои любимые!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, какой же атмосферный твой подсвечник!! Очень интересное решение с досочками и палитра моя любимейшая!! С очень удачным дебютом, Люда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, он такой свежий и весенний! Спасибо за прекрасную работу от блога Шебби Шик и участие в нашем проекте! Обязательно ждем тебя в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень приятно, что подсвечник пришелся по душе ! Прованс я только осваиваю ))

      Удалить
  8. Красиво и нежно пооучилось. Спасибо от блога ScrapTherapy💜

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky