Интерьерная шебби-рамка и МК

Добрый день, дорогие мои! Сегодня я покажу вам как я делаю интерьерную шебби- рамку! Этот мастер-класс я делала впервые для блога Fantasy, где по правилам дизайнерства необходимо  раз в месяц  делать мк!!)) Заранее прошу простить за качество фото,  надеюсь, что скоро я перееду из своего подземелья на мансарду и там смогу творить при дневном освещении!


Фотография на рамочке моей свекрови  Марии Семеновны в молодости, на которую очень похожа моя дочь Настюша. 

Для ее создания я использовала следующие материалы:
  • пивной или переплетный картон 4 шт. размерами: 16,5х16,5см, 16х16см, 15,5х15,5см и 15х15см;
  • скрапбумага 3шт. размерами: 16,5х16,5см, 12х12см и 13х7см (2шт) ;
  • акварельная бумага 13х7см и 14х10см или картон плотностью не более 200г/м2;
  • грунт белый или белая акриловая краска;
  • трафарет;
  • текстурная паста;
  • мастихин и кисти синтетические;
  • золотая и жженая умбра акриловые краски;
  • ткань (у меня корейский хлопок)14х10см;
  • светлое кружево кусочки ( салфетки вязаные крючком)
  • швейная машинка и нитки;
  • шебби украшения (гипсовые фигурки и т.п.);
  • брадсы маленькие 2шт;
  • мат для резки, макетный нож ; наждачная бумага 400.
    клей, термопистолет;
  • деревянная прищепочка;
  • ножи Fantasy: Распущенная роза, Капельники 2, Пастушья сумка 2, Лист розы 4;
  • чипборд Бордюр розы 
Вырезаю квадраты указанных размеров, кроме большого (16,5х16,5см),  из пивного картона.


Затем из самого маленького квадрата  15х15см, делаю рамочку шириной 2см, на среднем 2,5см, и на третьем 3см.


Затем рамочки склеиваем между собой


Наношу грунт или белый акрил и подсушиваю (я сушу феном для эмбоссинга на первой скорости), затем наношу через трафарет текстурную пасту и даю просохнуть.


после этого покрываю тонким слоем умброй жженой и просушиваю


затем наношу снова слои белого акрила  очень тонко, давая каждому просохнуть, а после наждачной бумагой прохожусь по всей рамочке и тонирую все выступающий части и уголки почти сухой кисточкой золотой и коричневой красками, как-бы состаривая нашу рамочку.


Затем я распечатала шаблон сердца из интернета и по нему сделала выкройки их хлопковой ткани, синтепона и акварельки.


все слои прошила на швейной машинке и подготовила вырубку для создания многослойной композиции на нашем мягком сердечке


Ножом Распущенная роза сделала розочки для украшения сердечка


 Начинаю собирать композицию формируя кружевные слои


На клей пистолет приклеиваю розочки , чипборд клею на Момент Кристалл.
В самом конце добавляю нежную вырубку Капельники и  Пастушью сумку


Заготовку 16,5 см я окрашиваю по бокам и торцам, просушиваю и "состариваю"!


Делаю "ножку -держатель",  обклеивая акварельку с двух сторон скрапбумагой. Я сделала ее в форме трапеции, нижнее основание 7см, верхнее - 4см, высота 13 см. Пробиговала от верха на 1,5 см и приклеила тесьму, чтобы "ножка" не убегала.
Скрапбумагой обклеила заднюю и переднюю части нашей рамочки.


Перед приклеиванием задней части к рамочки, я приклеила "ножку" и закрепила ее брадсами.
Приклеивала ее по центру, чтобы нижняя часть на 5мм выходила за край нашей спинки


Сердечко я приклеила на кусочки переплетного картона, чтобы оно удобно вписалось в рамочку и добавила прищепочку, предварительно покрасив ее белой краской. Теперь к сердечку можно прикреплять милые сердцу фотографии или записочки!


Красивые розы поближе (мой любимый цветок)






а так выглядит спинка рамочки


Участвую






Всем вдохновения  и побольше времени на наше увлечение!!
Пока!








You May Also Like

30 коммент.

  1. Люда, какую прелесть ты сотворила! Восхитительная работа! Утаскиваю в свои закрома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! Для меня это очень важно!!

      Удалить
  2. Людмила, Очень оригинально и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно и безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, прекрасный мастер-класс и прекрасная рамочка) Замечательная идея с прищепкой, можно менять фотографии, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно, что МК по рамочке понравился!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Да еще и МК!!! Спасибо Вам за участие в нашем СП блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная рамочка! Суперский мастер-класс!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Мне очень приятно, что МК понравился!

      Удалить
  8. Люсенька, спаибо от Фемили Скрап - это раз! Спасибо от меня за МК - это два!
    смотрела на рамочку еще в инстаграмме! Идея невероятная. Так просто и так классно смотрится! А чей это трафарет?
    С покупкой коврика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся,спасибо большое ! Коврик классный, но пока на нем резать не получается ! А трафарет от Mr.Painter!

      Удалить
    2. коврик как следует нужно залить клеем) он перестанет скользить)))

      Удалить
  9. Спасибо за подробный МК и за прекрасную работу. Удачи! Блог Famile Scrap.

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка прекрасна, Людочка! Стильно, благородно! За прекрасный МК огромное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая необычная рамочка, очень интересная и красивая!!! Спасибо за участие в совместном проекте нашего блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила,очаровательно и невесомо, а сколько труда! 💕 спасибо за мк и за красивое участие в задании от блога Шебби Шик. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, потрясающая работа!!! Невероятной красоты! Спасибо огромное от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, очень изящная и стильная рамочка! Спасибо за МК, утащила к себе в копилочку, обязательно воспользуюсь ;) И спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина,как же я рада, что не напрасно сделала МК! Спасибо большое за оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, любуюсь и радуюсь, что показываешь процесс создания такой красоты:) Это значит, что число любителей шебби теперь точно увеличится:)) Спасибо, что творишь вместе с Шебби шИк:)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky