Мужская открытка по женской доске вдохновения

Добрый день!
В блоге "Творить мечты" вышла новая доска вдохновения "Women's work", но я вдохновившись джинсами и голубым цветом, решила сделать открытку для мужчины!!
Давно хотелось сделать что-то использовав джинсы, и вот мой час настал)) Не каждый мужчина оценивает ручную работу, но эта открытка для крестного моей Настюши, а он очень любит все рукотворное!


Штампы, трафареты, текстурная паста, краски, пудра для эмбоссинга - все эти материалы я использовала для своей открытки! (мы не ищем легких путей)


Не удержалась, и цветочков добавила, палитра взяла надо мной верх)



Вот такой джинсовый многослой получился!




ЧБ "СкрапМагия"






Всех обнимаю!!
Пока, пока!

You May Also Like

42 коммент.

  1. Людмила, красивая открытка!!! Сколько всего использовано, ещё и чипборд с эмбоссингом!!! Красивый многослойчик получился!!! Очень хорошо подойдёт и для девушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, в меру брутальная и шикарная открыточка получилась! Я сейчас наслаждаюсь мужской темой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Иногда хочется чего-то брутального сотворить!😊

      Удалить
  3. В меру брутально, в меру ярко, классно получилось! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, шикарная работа! и джинс, и цветочки - все в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, будем знакомы!
    Я 90-й ПЧ...поздравляю нас))...

    ОтветитьУдалить
  6. Я "за" цветы в мужских открытках. Надо же мужчинам напоминать о том, что они - цветы - существуют.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка твои работы я знаю) и мне они очень нравятся,посмотри я на твой блог подписана давно,а я это делаю только в том случаи если мне не хочется потерять работы мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, люблю твое творчество. Всегда у тебя работы получаются до того интересные, и как ты так умудряешься)))) открытка здоровская. я ее себе в комп сохранила. тоже все мечтаю сделать из джинсов и обложечку на блокнот, и альбомик, и обложки на паспорт..штанцов накопила от своих пацанов_)))) тока времени нет. совсем. никак. не знаю чем занимаюсь..я капуша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень приятно, что мое творчество тебе по душе! Я тоже капуша, могу одну открытку два дня делать))

      Удалить
  9. Интересная открытка! Брутальная. Обожаю джинс в работах. И палитра такая приятная). Вообщем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, восхитительная открыточка, обожаю в работах джинс да еще и с цветами!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво и многослойно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, шикарная палитра и брутально получилось и нежно одновременно =)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусная палитра!Очень стильная открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  14. Необычная, но очень классная открытка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Джинсы с потертыми коленями все лежат и ждут своего часа, а тут очередное скрап вдохновение, чтобы их порезать! Гармония джинсовой ткани и мятного чипа меня приятно поразила - они просто идеально сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  16. До чего ж оригинальная открытка! Давно у Вас в ПЧ, но сегодня заглянула благодаря проекту Ольги Блоха. Приятно ближе познакомиться).

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита, спасибо большое! Теперь и я буду заходить к вам в гости))

    ОтветитьУдалить
  18. Люда открытка очень понравилась! Такая стильная и сочетание бирюзы и синего цвета просто шикарное.
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  19. Люся, как отрадно тебя всё чаще и чаще видеть в наших заданиях! Всей командой обнимаем и уже ожидаем с нетерпением новых шедевров ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная трактовка мужской темы))) мне нравится)) Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky