Мини-альбом Best Summer

Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня я вам покажу мой готовый альбомчик, который я делала для СП "Такие разные альбомы", который проходил в блоге "Bee Shabby". Творила я его из коллекции "Sea Adventure" по горячим следам, буквально сразу после нашего путешествия в Панаму! С этой коллекцией было очень легко работать, а девочки вдохновительницы показывали в процессе СП невероятно красивые развороты и альбомчик сложился на одном дыхании!


Всего четыре разворота, но за счет потайных страничек, альбомчик получился пухлячком))


На обложке использовала тот же декор, что и в альбоме: вырубку из крафта, вырезанные элементы, цветочки и декор из этой же коллекции!


Закрывается альбомчик на резинку и брадсик

























Спинка украшена плоским декором!



Видео- обзор моего альбомчика



Пятый этап Такие разные альбомы с Bee Shabby



Когда заканчиваешь проект,  ты настолько сильно всегда переполнен эмоциями и они всегда настолько яркие и запоминающиеся! Неимоверное количество чудесных альбомов и положительных эмоций я получала в течение всего СП Такие разные альбомы! Альбомы получились у всех девочек действительно разные и каждый со своим характером!! Хочу поблагодарить Bee Shabby за захватывающий проект и за чудесную бумагу!
И всех, кто заходил, комментировал и поддерживал меня в ходе всего проекта!

Всех обнимаю и желаю всем отличного завершения проекта!!
Пока!!

You May Also Like

32 коммент.

  1. Сказочный альбом!! Пересматривала два раза))) и музыка просто завараживает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Тот случай, когда все быстро и удачно сложилось!

      Удалить
  2. Восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Альбом великолепный! Нравится в нём каждая страничка, каждая деталька! Всё супер!
    Огромное спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки спасибо вам большое! Когда ролик в ютуб выложила, увидела, что у вашего альбомчик из этой же коллекции такое же название) я не специально)

      Удалить
  3. Обалденный альбом у Вас получился! Яркий, радостный, столько интересных нюансов)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Дышащий морем, солнцем и радостью! Очень красиво и впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое ! Спасибо,за комментарии на протяжении всего проекта !

      Удалить
  5. Людочка, я балдею от твоего альбомчика! Такой весёлый, такой задорный! Поздравляю с окончанием проекта и готовым альбомчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю сердечно! Так приятно, что то, что бы делаем, нравится и приносит радость!!

      Удалить
  6. Очень нравится ваш альбом! Обилие вырубки, гармоничность деталей делают его потрясающе - красивым!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, я влюбилась в твой альбом и даже утащу себе в копилку! Такой яркий, позитивный, фотографии потрсясающие! Такие классные раскладки и секретики, столько интересностей и деталек! Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так приятно!! Столько эмоций от альбома! Я очень рада !

      Удалить
  8. Людмила, невероятной красоты альбомчик, с запахом моря!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка,потрясающий альбомчик! Столько в нем радости и позитива,цвета и солнца!И техника исполнения конечно-конструкции,секретики! От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! как-то в этот раз все сложилось легко и просто!!))

      Удалить
  10. Люда, классный альбомчик! Солнечно, ярко, с отличным настроением). Жму руку, коллега))))). Бумажка позитивная очень, мне понравилось ее стричь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Бумага и правда очень классная, мне тоже понравилось ее стричь))

      Удалить
  11. Море - любимая тема, а Ваш альбом - великолепный! Как же красиво все сделано, каждая страничка - такой полет! Получила огромное удовольствие наблюдая за его созданием! Люда, огромное спасибо, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю вас! Я очень счастлива, что мой альбомчик пришелся по душе! Творить из вашей коллекции было очень здорово, все легко вырезалось и резалось!!

      Удалить
  12. Люда, очень красиво!!! Крафт вы так здорово вписали в этот яркий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила какие красивые рыбки. Хожу смотрю к девочкам, как я люблю рыбок. Сразу вспоминая как в детстве я перевопрощалась в русалочку и часто играла.Людочка альбом яркий и красивый, как солнечное лето. А еще и с ыотограыиями это👍огонь🔥

    ОтветитьУдалить
  14. В синей обложке альбом выглядит очень эффектно!! И наполнение классное! Очень-очень здорово, Людмила! Спасибо Вам за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, это что-то!!! Настоящее, знойное, солнечное, беззаботное лето! Класс!!! Замечательный альбом, интересный, яркий, эффектный, просто супер!
    Спасибо огромное от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я очень рада, что мой альбомчик пришелся по душе!))

      Удалить
  16. Альбом просто шикарный! С удовольствием рассмотрела детали и "как все работает" на видео! Гармония фоновой бумаги, фото и декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета, спасибо, что посмотрели мой альбом! Очень приятно!!

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky