Весенние конверты

 Привет, друзья!

 Вдохновившись палитрой и первоцветами, я решила создать весенние конверты. Мне очень нравится подбирать бумагу под определенные палитры, ну а нашей доской невозможно было не вдохновиться, ведь на ней отражено пробуждение природы!!

Конверты я создавала с помощью бумаги, вырубки и объемных цветочков. Обычно, я в работе использую пудру для эмбоссинга, но эти конверты я решила ни чем не утяжелять, а сделать их максимально невесомыми и воздушными! Поэтому здесь в слоях много нежнейшей  зелени в виде вырубки в сочетании с хлопковым кружевом! В завершении, я добавила немного  набрызга белым акрилом и невесомого топпинга.











В работе я использовала ножи Fantasy: "Сердце деревяшка", "Рамка с цветочками", "Ветка с любовью"

  

 

Весеннего вам настроения и до новых встреч!








You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky