Поп-ап альбом Circus

Привет, друзья!

 Сегодня у меня для вас альбом из шикарной коллекции "Circus" . Я его подготовила, вдохновившись нашей мартовской доской #march_with_SS и невероятными глубокими и винтажными оттенками этой великолепной коллекции. 

Альбом у меня размером 16 на 20 см, на четыре разворота для размещения более 30 фотографий разного размера. Этот альбом совсем не содержит  объемного декора. Все его украшения - поп-ап конструкции на каждом развороте, небольшой плоский декор, сделанный с помощью чипборда, высечек и вырубки. Винтажную палитру бумаги я немного усложнила восками, нанесенными через трафарет.

Обложку я сделала бумажной, предварительно поколдовав над листами миксмедийными техниками. Украшает ее шейкер, внутри которого красуется чипборд и гипсовая рамочка. Корешок из коричневого винтажного плюша.



Видео-обзор альбома
























Надеюсь, что вам понравится мой винтажный альбомчик. И ждем вас в нашем мартовском задании))

Для создания альбома я использовала:

Набор бумаги "Circus" 30х30 SS 10122020

Набор бумаги "Circus" 20х20 SS 10122020-10 

Набор чипборда "Circus" SS 25102020- 10 

Лист односторонний для вырезания "Words" SS 07122020

Набор высечек"Circus" SS 10122020-7

 

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky