Бирюзовая открытка "Gorgeous"

Привет, друзья!
Продолжаю освоение нежных стилей и цветов в скрапбукинге, участвуя в СП "Оттенки нежности" с Еленой Волчковой. Третий этап в бирюзовом цвете и ОЭ "Цветы в виде картинки". В этот раз на помощь мне пришел нежнейший комплект бумаги от "Lemoncraft" и гипсовая цветочная фея от "Прима". Дальше я подобрала свой арсенал в бирюзовом цвете: чипик- рамочку покрыла пудрой для эмбоссинга, примовские цветочки, вырубку, вязаный цветочек, кружево и вырезалочки и собрала нежную открытку "Gorgeous". Я совсем не могу подбирать  ми-ми-ми -слова к своим работам, и скорее всего вряд ли смогу научится этому, в силу,  наверное, своего характера, но мне безумно хочется научится создавать открытки такими, чтобы они передавали мои чувства и отношение к человеку, которому они будут подарены! В общем я стараюсь! И вот мое творение!!








Участвую




вдохновилась розами, бабочками и цветовой палитрой

   



Скорее бы весна!! Жду, не дождусь!
Спасибо всем, кто заходит в гости!
Желаю всем добра и хорошего настроения!
Пока!



You May Also Like

22 коммент.

  1. Людочка у тебя шикарные открытки!!Нежные,женственные,легкие!! Я прислушалась к Леночкиному совету))и мне давно хотелось сделать мягкие теги,а тут СП)) Они меня сейчас так радуют,вживую ты же знаешь наши работы другие-теплые и душевные)) Спасибо,что заходишь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое! Да, фото часто не отражает ниши работы! Да и у нас серость такая за окном))

      Удалить
  2. Повторюсь, что она чудесная! Ну как можно в блоги не ходить? Тут же столько деталечек...

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, прелестная открыточка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, мне кажется мы часто и открытки делаем, чтобы выразить то, что нельзя выразить словами! У тебя так чудесно получается! Очень нежная бирюза! Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная открытка! Но не выполнены все условия, добавьте пожалуйста нашего спонсора месяца. Спасибо за участии в нашем задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная открытка!!! Какие цвета и красивейшая многослойная композиция!Спасибо, что творите с Днепровским клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  7. Бирюзовая нежность! Очень красиво!Спасибо за участие в нашем задании,Клуб "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, нежно и трогательно! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, открытка само волшебство! С удовольствием рассматривала все детальки! Легкая, воздушная! Красота да и только! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открытка, и цвета такие Тиффани!! мм..спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, открытка прелестная,нежная и невесомая и такая многодетальная) Приятно, что творили по нашему скетчу, спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky