Фотодекор в русском стиле и итоги проекта.

Привет, друзья ! Вот и подошел к концу замечательный проект "Истоками"с Екатериной Еременко в блоге "Лазер39"! Последний этап "Фотодекор".  Я никогда фотодекор не делала,  но, как и многие увлекалась в свое время декупажем))) Поэтому в дело пошли мои деревянные заготовочки, которые еще  тех давних пор ждали своего часа)) Накопала салфеточку с узорами - и за дело!!
Сердечки красила и старила, потом на одно наклеила цветочный мотив, а на другое -окрашенный чипборд!


 на бабочках салфеточка))


покажу в этом посте все мои работы по этапам пректа:







календарь, панно





Напоследок скажу, что я просто обожаю участвовать в различных СП! Но .. проект "Истоками"- он особенный! И все девочки, кто был в этом проекте, это прочувствовали! Мне было интересно и сложно одновременно, поскольку я никогда не работала даже приблизительно в таком стиле! Вдохновение появлялось после выхода Катиных постов с очередными этапами и вкусными рецептами, и после просмотра работ участниц проекта! Отдельное спасибо хочу сказать всем девочкам, кто заходил и комментировал!! Это тоже очень сильно вдохновляет и подбадривает))) Екатерина, огромное спасибо за проект и низкий поклон!!))
Пока!! Всем счастья и добра))

You May Also Like

20 коммент.

  1. Чудесные атмосферные вещи у вас вышли по каждому этапу, даже и не скажешь что не работали в таким стиле)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, потрясающие работы! Вам удалось выдержать все этапы в одной цветовой гамме! Очень нежные, изысканные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, чУдные вещицы получились!!!! И да, наш дом наполнился уютными и душевными работами!!!
    И проект ты выдержала на высочайшем уровне!!! Бесподобные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна! Очень приятно читать твои комментарии, они всегда, как бальзам на душу!!))) Спасибо тебе большое!!!!

      Удалить
  4. Людмила, очень уютные работы! И яркие, и сдержанные одновременно! Очень импонирует единая стилистика.
    Спасибо за прекрасную компанию!

    ОтветитьУдалить
  5. на бабочках салфеточка....Люда. чудесный пост, чудесные работы, словно подюборка для вдохновения)), чудесный фотодекор, уверенна, что тебе понравилось)), и захочется сделать еще! люда, спасибо за отзыв, для меня очень важно иметь такие отзывы от участников, значит проект был создан не зря! Благодарю за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Еще раз благодарю тебя за душевный проект!!)) Да, декор мне делать очень понравилось)) Спасибо!!!

      Удалить
  6. от ваших работ веет особенным настроением и стилем, любовалась каждый раз, а страничка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне очень приятно, что мои работы вызывают такие эмоции!!Спасибо большое!!

      Удалить
  7. Люда)), в твои работы я влюблена )), бесповоротно)), они мне очень близки...может потому что красный)), ах...этот красный...чувственный...Я еще раз хочу сказать тебе спасибо!!! За творчество!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! После выхода первого этапа, меня так зацепил твой красный цвет в работах, что я сразу решила попробовать себя в этом проекте, и не капли об этом не пожалела!! Спасибо тебе большое!!!)))

      Удалить
  8. Шедевральные, невероятно атмосферные работы!!! Каждая пронизана теплом и любовью! Очень нравятся все до единой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Очень признательна за такие добрые слова!! Спасибо!!

      Удалить
  9. Как мне все нравится! в книгу прям влюблена.... и конверт с закладочкой очень)) А страничка! да прям даже выбрать не могу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна! Я так рада, что мои работы в этом стиле понравились!! Это для меня очень важно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, шикарные работы ! они прям твои-твои))) Мне понравилось, что они выдержаны в спокойных тонах, в одной стилистике, словно единый комплект. Кстати, твои приз все ждёт тебя и ждёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! А до приза все никак не доберусь)) то одно, то другое))

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky