Календарь - панно

Добрый день!
Я продолжаю участвовать в СП "Истоками" с Екатериной Еременко в блоге "Лазер 39". И на этот раз необходимо создать календарь в русском стиле. Идей в голове было много, но я остановилась на календаре-панно. Такой календарь я делала перед Новым годом в шебби стиле, используя МК Веды Бакаловой. И поскольку у меня его уже нет, мне очень захотелось создать для себя нечто подобное по форме, ну а содержание конечно очень сильно поменялось)) Делала я его с мыслями о моей любимой бабушке Наде, с которой до 6 лет жила вместе в поселке. Я очень часто ее вспоминаю, ее традиции и обычаи, ее сильнейшую веру, которые в то время жили в нашем доме.

календарь, панно


Основа - ткань-двунитка и  переплетный картон. Рамочку я делала из плотного картона, красила много и использовала трафарет со структурой дерева. Сердечко на картоне, но мягкое с синтепоном внутри, сверху лен, кружево и кусочки бабушкиной салфеточки, чипборд рамка венок из ботанической коллекции "Лазер 39"(кусочек остался от софт-бука), цветочки, бусинки, и пуговички. Основа и сердечко украшены красной машинной строчкой для контраста и для усиления красного цвета.



  Бабулина салфеточка поближе))




Муж мой сказал, что календарь очень необычный и скорее это какой-то нео-русский стиль, а как по мне, он вышел очень уютный и душевный и очень напоминает мне о моей любимой и самой доброй бабушке Наде!
Участвую в заданиях







Все на сегодня!
Берегите себя и своих близких!
Пока!

You May Also Like

24 коммент.

  1. Интересная работа)), очень нежная, женственная! Люда)), все, как всегда, гармонично))). Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за то, что сподвигаете творить работы со смыслом!!

      Удалить
  2. очень нравится каким спокойствием и душевностью веет от работы... возможно дело в цветовой гамме, а может быть воспоминания о бабушке накладывают отпечаток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!! Мне очень приятно, что у моей работы такая атмосфера!

      Удалить
  3. Так просто и так изысканно одновременно! Замечательное сочетание натуральных материалов и тёплых воспоминаний о близком человеке.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, я твой прежний видела календарик- панно- этот не менее красивый и оригинальный. Очень уютный и теплый. Такому произведению положено на самом почетном месте в доме красоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Он такой душевный, добрый, родной! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, очень интересная работа!!! Я даже посмотрела все ваши работы по Истокам) Потрясающе! Спасибо, что творите с нами в Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, очень душевное панно у вас получилось! От работы так веет теплом и любовью! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм... какое панно!! Просто вах!!! Нежное, уютное, теплое!!! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея создать календарь используя так много ткани, он сразу становится таким домашним и уютным! Спасибо от бога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная, потрясающая работа! Душевная, домашняя! К сожалению, участвует в двух одноимённых заданиях, поэтому не может приняться(

    ОтветитьУдалить
  11. Работа,созданная с душой!!!! Очень красиво! Спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  12. В голове сразу нарисовался подходящий интерьер для такой красоты! Здорово!!
    Приятно, что творите с Саратовским СК! :)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky