Новогодний декор - сани Деда Мороза

  Всем привет!

 Предновогодняя суета начинается и я с удовольствием начинаю подготовку к новому году! Сегодня я вам покажу новогодний декор - сани Деда Мороза! Их можно использовать как домашний декор к празднику, а также, в них можно положить конфетки и украсить новогодний стол!))

Мне нравится для декора заготовок  использовать бумагу! Мои сани полностью обклеены новогодней бумагой из коллекции "Winter traditions" и с двух сторон декорированы вырезанными бумажными элементами, чипбордом и вырубкой! Новогодние пуансеттии мне нравится делать самой под каждый проект. 
После того, как была приклеена бумага, я ее покрыла гелем-медиумом, чтобы нанести через трафарет текстурную пасту, кракелюрную пасту и спреи! Мне нужен был "заснеженный эффект"!
В конце работы я присыпала сани искусственным снежком (люблю снежные зимы, а в наших краях их давненько не было)!












В работе использовала:
Коллекцию Winter traditions








Всем сказочной зимы!
Пока!









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky