Зимнее панно

 Всем привет!

Невозможно не вдохновиться нашими заданиями! Вот и ноябрьская доска вдохновения  "Shining November" просто свела меня с ума! Увидев ее мне сразу захотелось создать небольшую зимнюю историю и передать как можно ближе все оттенки и полутона ее палитры! А милый белый лисенок из нашей новой зимней  коллекции "Northern lights"
 так и просился в мою историю!!))  
В основе деревянного панно я использовала лист "Polar night", может его не так сильно и видно, но поверьте, именно он задал настроение моей работе!) Для многослойной композиции  я использовала вырезанные элементы из коллекции "Something blue"! В фон добавила немного сказки с помощью пудры для эмбоссинга, прозрачного геля и слюды!












Лист  "Polar night"

 









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky