Панно с феей

Всем привет!
Я тут решила поучиться у прекрасной девушки Оли Равенской на курсе Colormania и приготовила для вас красочное панно с феей из коллекции "Tender sentiment".  Мне захотелось окунуться в атмосферу волшебства, доброты, нежности и красоты! 


Мне очень нравится использовать в работах вырезанные элементы из наших коллекций! С их помощью можно создавать целую историю! Также я использовала краски в виде спреев и пудр! Фон панно создавала с помощью текстурной пасты и трафаретов.


А дополнительный многослой создан с помощью чипборда, вырубки и гипсовых украшений, которые тоже подверглись красочной обработке.












  Покажу панно в ДВ от Scrapego 
Миксовала спреи: Таинственный остров, У леса на опушке, Алиса в стране чудес, Голубая лагуна и гель-медиум матовый





Теплого вам лета и отличного настроения!
Пока!


You May Also Like

10 коммент.

  1. Super gorgeous as always... dreamy and feminine!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, какая прелесть и нежность! Просто волшебное сказочное панно! Мне очень нравится! Спасибо, что участвуешь в задании Scrapego! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный многослой и очень нежная работа. Люда, спасибо, что ты с нами! ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  4. Как много раз я ее разглядывала! Волшебство. Спасибо ,что с нами. ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа! Столько деталек... Восторг! Спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky