Лесные АТС

Привет, друзья!
Я для вас приготовила сегодня лесные АТС! Очень мне понравилась коллекция "Wild Forest" своей завораживающей палитрой и лесными зверями и я решила сделать из нее карточки!
Главными героями карточек стали лесные жители загадочного леса!


В основе карточек миксмедийный фон, который я по палитре старалась сделать максимально похожим на цвета коллекции! Для создания объема использовала чипборд, вырубку и конечно же вырезанные элементы их этой коллекции! Чипборд я покрыла кракелюрным лаком и алкогольными чернилами, а вырубку покрасила спреями.

Первая карточка с благородным оленем


и вторая с оленем))


Третья - с хозяином леса медведем!














в работе использовала спреи: Таинственный остров, Царевна-лягушка
алкогольные чернила: Мое золотко, Мулатка-шоколадка, Рубиновая брошь,Еловая ветка
лак-акцент кракелюрный: Сакура
все вырезанные элементы покрыты Гелем-медиумом прозрачным матовым



Хорошего вам лета и до скорого!

























You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky