Открытка Life is beutifull и МК

Всем привет!
Сегодня я вам покажу как я делаю весеннюю открытку! Главным персонажем открытки стала милая птичка из коллекции  The magic of Nature от Summer Studio. Она умиротворенно наслаждается только-что распустившейся зеленью и весенними цветами!!


Для создания такой открытки мне понадобились следующие материалы:
  • резиновый коврик, макетный нож, доска для биговки, ножницы, бигшот, швейная машинка, любимый клей;
  • скрап-бумага: Summer Studio коллекция The magic of Nature и Lemoncraft Gossamer Blue;
  • кардсток белый размеры 10,5х15х16,5см, пивной картон небольшие кусочки;
  • цветочки объемные, подходящие к палитре;
  • вырезанные элементы;
  • краска акриловая белая и коричневая, кисть;
  • гель-медиум прозрачный, микробисер, пайетки, тычинки;
  • кружевные элементы;
  • чипборд и ножи Fantasy: Растения 2Ветка с любовью, Березовый листокчипборд Ботаника 522         
Сначала я вырезаю из белого кардстока заготовку, а затем все подложки делаю на 3 мм с каждой стороны меньше


Пришиваю по периметру на швейной машинке основной фон к белой подложке 


и приклеиваю к подложке


делаю вырубку разного цвета, чтобы из нее потом выбрать более подходящую


в основе композиции у меня цветочный чипборд-рамка


Рамочку я приподнимаю по бокам на пивной картон


Вырезаю круглую подложку и примеряю мою главную героиню!


Подложку и птичку также приподнимаю на пивной картон и приклеиваю объемные цветочки


Понемногу начинаю добавлять вырубку светло-зеленого цвета


Затем добавляю вырубные листики


и вырезанные бумажные элементы


Затем, добавляю небольшие кусочки кружева  и желтые тычинки. Подбираю надпись для моей открытки. Надпись приклеиваю к подложке и затем приподнимаю на пивной картон. Еще мне захотелось добавить бабочку)


Добавляю на гель-медиум прозрачный микробисер. На клей Момент сажаю пайетки в некоторых местах и делаю набрызг акриловыми красками.


Моя открытка готова!!


а теперь немного фото деталек:





Покажу открытку в заданиях:




Спасибо за внимание и до новых встреч!!







You May Also Like

8 коммент.

  1. Весной у меня в работах преобладает желтый цвет, видимо нехватка солнца так компенсируется)) А желтый и голубой прекрасное сочетание, и МК мне очень понравился!
    Спасибо от Скрапли!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, какая небесно -солнечная работа! Спасибо за весенние настроение от MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от команды MiAscrap! Душевная открытка, очень нравится спокойная гамма, нежная... Красота!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky