Нежные весенние конвертики

Добрый день, дорогие!
Сегодня я покажу вам свое весеннее вдохновение - это два нежных конвертика, которые я сделала из коллекции "Цветочная вышивка", которая как нельзя лучше подходит к весенним нежным работам!!


В работе для создания многослоя я использовала много вырезанных элементов из этой коллекции! Цветочки такие нежные))


Большая розочка была у меня изначально белого цвета. Мне пришлось ее подкрасить розовым спреем. Я так часто делаю, когда нужен цветок определенного цвета!))


В этих конвертах я использовала много кружевных элементов и вырубки. А поздравительные надписи из чипборда я покрыла нежно-розовой пудрой для эмбоссинга!


В завершении добавила немного микробисера. Люблю его использовать в своих работах!! 





Всем весеннего настроения и любви!
До скорого!



You May Also Like

2 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky