СП "Время чудес" - 4 этап

Добрый день!
Вот и четвертый этап СП "Время чудес" наступил. Бумажки становится все меньше, а ведь так хочется научиться создавать волшебные элементы и применить из в своем альбоме!!! Я снова попала в ТОП, и мне безумно приятно!! Ведь это со мной первый раз, чтобы 3 раза подряд быть в ТОПе СП  - такого со мной еще не случалось!!! Спасибо девочкам за доверие и интерес к моему альбомчику!!!
Вот баннер 4-го этапа

Мне как всегда нравятся все интерактивные элементы, поэтому в этот раз я выбрала волшебное колесо, гирлянду и поднимашку!!
А вот мой четвертый разворот



Первая страничка с волшебным колесом

Элемент такой необычный, что мне его не захотелось прятать под откидной страничкой,  добавила еще снизу кармашек, куда можно будет положить небольшие фото, теги и всякие красивости))
При повороте волшебного колеса картинка меняется,  и вот уже ночь со сказочными звездами и месяцем
Чтобы колесо свободно крутилось, всю конструкцию я посадила на пивной картон

Загадочные персонажи поближе))

Вторую страничку сделала с откидной, которая закрывается на брадс- птичку и вощеный шнурок.
Здесь я расположила два ОЭ - гирлянду из бабочек и поднимашку с летающей коровой

На откидной страничке можно расположить на подложках фото разных размеров


А вот и поднимашка))

Кстати, под поднимашку легко помещается фотография, так что при желании поверх картинки можно поместить и фото!
А это гирлянда! (в полусложенном состоянии) Сделала ее из бабочек, так как их тема прослеживается у меня по всему альбому!

А вот она же расправленная))

И мой любимый многослой

Милый декор поближе

и птичка-брадсик))


Пошла ломать голову над последним этапом проекта! Знаю точно, что очень хочу сделать шейкер))

Всего доброго!! и до новых встреч!
















You May Also Like

10 коммент.

  1. С каждым разворотом альбомчик все интереснее и интереснее)) чудесный разворот!!! Люда, спасибо за то, что вносишь частичку волшебства в наш проект!!! Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось! Уже люблю этот альбомик! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, настоящая сказка) Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, настоящая сказка! С нетерпением жду готовый альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже хочется побыстрее его закончить))

      Удалить
  5. Люда,ну это же прелесть!!!!Как все интересно,с открытым ртом рассматривала))))Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky