СП "Под звуки волшебства" - 2 этап

Добрый вечер!
Продолжаю участвовать в СП "Под звуки волшебства" . В первом этапе делались теги с открытками, а во втором -  необходимо сделать елочное украшение!! Поскольку я никогда не создавала  елочных шаров, то мой выбор пал на них, а точнее на него! И старая елочная игрушка превратилась в сказочную "шебби принцессу"))



 Для изготовления такого шарика я использовала белый грунт и текстурную пасту "Сонет", перламутровую акриловую краску "розовый шебби" от "Фабрики декору", разные украшалочки - цветочки, листочки, пуговки, бусинки, тычинки, снежинки, ягодки, бубенчик, глиттер и гипсового ангелочка. А еще одним украшением  послужила прекрасная шебби ленточка от магазина "Nastya Shabby-ленты". Ленточки мне очень понравились!

 Здесь хорошо видна фактура шарика, которую я делала с помощью пасты.

 и с разных ракурсов детальки поближе



Вот такое елочное украшение у меня получилось!

баннер второго этапа


Всем хорошего настроения!
Пока!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Красота!Ух и захватывает этот процесс создания игрушек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, процесс захватывающий!

      Удалить
  2. Люда, чудесный шарик получился! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, аж дух захватывает от такой красоты!
    Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый шарик, уверенна с такими украшениями Ваша елочка будет самой красивой! Спасибо за участие в нашем проекте, от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky