Детский альбом My Baby

Привет, друзья!

Cегодня, вдохновившись нашей февральской доской #february_with_SS, я покажу вам свой детский альбом из коллекции "Nursery". 

Альбом получился размером 16,5 на 21 см на четыре разворота. В таком альбоме может разместиться более 30 фотографий размером 9х6,5см. В нем отлично будут смотреться как черно-белые фотографии так и цветные!

Обложка обтянута винтажным плюшем, а корешок я украсила подвеской с тежиками и замшевой  кисточкой. Закрывается альбом с помощью ленточек.

В его декоре я использовала высечки и чипборд из детской коллекции и бумажные цветочки. Также, это мой первый альбом, в котором рамочки и бумажный декор сделан с помощью плоттера и в нем совсем нет кружева)) Мне захотелось при его создании по максимуму использовать бумагу и показать всю ее красоту.

Очень надеюсь, что мой альбом вдохновит вас нас создание чего-то подобного для своих малышей!))

Я использовала в работе:

Набор двусторонней бумаги "Nursery"

Набор чипборда "Nursery" 20*20см, SS20102020-10












Обнимаю, пока))


You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky