Зимнее панно

  Всем привет!

 В этом году у нас случилась самая настоящая зима, со снегом, морозами и детскими забавами! А я в свою очередь, вдохновившись чудесной морозной погодой решила сделать зимнее панно с фотографией моих дочек!
Для создания сказочного зимнего фона я использовала листы из коллекции "Northern lights", а высечки из этой коллекции идеально подошли для создания объемной композиции! Бумага "Summer Studio" достаточно плотная, но чтобы дальше с ней можно было легко работать пастами и красками, не забывайте наносить на нее тонкий слой геля-медиума))
Фон я делала с помощью белой кракелюрной и прозрачной гель-пасты, а затем тонировала спреями. Чипборд и лепнину декорировала пудрой для эмбоссинга. В конце работы добавила немного объемных цветов, бусин и топпингов. И моя зимняя сказка готова!))















You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky