Особенная открытка

Пишу еще один пост, потому что сегодня не просто день смеха, а еще в этот день, 13 лет назад, я родила мою старшую дочь - Олесю. Сами можете догадаться, насколько мне тяжеловато пришлось, поскольку даже мой муж не поверил, что я рожаю))) не говоря уже о всех остальных)) Но факт на лицо, Олеся подрастает, выше меня почти на 10см.
Заказала она открыточку в мятных тонах. Пришлось докупить примовские мятные розочки, бумажку "Очарование" от "Караликов" я уже к этому моменту получила, и вот сотворилась такая нежная шебби-открыточка.









С этой открыточкой попробую поучаствовать 


Букетик сделан тоже в нежных тонах в  студии "Флоренция"


Подарочки подарены с утра пораньше, и наша именинница осталась довольна))
Ну вот и все, пошла тренироваться готовить йогуртовый торт (тоже заказ именинницы)

Пока!



You May Also Like

2 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky