Финал "Black&White"

Всем привет!
Вот и подошел к концу проект  "Black&White"! На финальном этапе необходимо было самостоятельно без видео-мк сделать переплет к нашему черно-белому альбому и обложку! Вот ссылочки на финальный этап:
http://www.yulianna.pro/2016/03/black-and-white.html
http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2016/03/black-white_31.html
Альбом у меня получился размерами 21х25 , толщина корешка 8см. Сначала я попробовала сделать микс-медийную обложку, всю такую разрисованную, как странички в альбоме. Загрунтовала лен (он у меня был натурального цвета), белым грунтом, затем вживила туда хлопковое кружево, а потом все еле успела оторвать от переплетного картона, т.к. получившийся результат меня не воодушевил, показалось как-то грязновато. Поехала в магазин тканей и купила лен белого цвета с черным принтом, и вот результат моей обложки.
Для украшения обложки использовала те же элементы , что и в альбоме. Детальки красила и эмбоссила по старой, доброй традиции)) В рамочке буква "А", покрытая черным эмбоссингом, ведь альбом посвящен моей  харизматичной и в тоже время очень доброй и любимой младшей доченьке Анастасии.



 Декор довольно таки объемный, поэтому расстояние между страничками в развороте сделала 1,5 см



Торец декорировала хрустальными и жемчужными братцами


 Задняя часть обложки


мой 1-й разворот (теперь уже с фото), подробнее можно рассмотреть здесь


мой 2-й разворот, подробнее можно рассмотреть здесь


мой 3-й разворот, подробнее можно рассмотреть здесь


мой 4-й разворот, подробнее можно рассмотреть здесь



Я бесконечно благодарна двум замечательным мастерам Юлии и Юлианне за то, что они организовали такой шикарный проект. Сама бы я наверное не решилась создать такой красочный альбом, используя черный цвет. Очень благодарна Юлианне, за то, что она в перископе каждый этап выделяла меня, давала ценные советы и рекомендации по композиции и цвету. Я стала более серьезно относится к фотографии своих работ и думаю, что перестала бояться красок и грунтов. Спасибо Вам девушки огромное!!!

Да , и баннер финального этапа


Спасибо всем!
До новых встреч!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Результат невероятный! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Только выложила и уже такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Обложка хоть и черно-белая, но прямо видно, что альбом девчачий! А судя по фотографиям, дочка с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если честно, я в начале проекта не понимала, как ТАКИЕ черно-белые развороты можно делать с фото, но потом мне полегчало и я определилась с фотографиями, и ни чуть не пожалела!

      Удалить
  3. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky