Мастер- класс Коробочка с шейкером для новогоднего шара

 Всем привет!

Перед Новым годом мне всегда хочется объять необъятное!)) В этом году мне захотелось сделать винтажные шарики на елку в подарок близким. А красивый шарик просто обязан быть подарен в красивой упаковке! Поэтому, я решила сделать для одного из них коробочку с шейкером!)) А как я это делала, вы сможете увидеть в моем мастер-классе! Сотворила я его из нашей новой зимней  коллекции  "Vintage winter", ведь она просто создана для винтажных работ! 

Набор двусторонней бумаги 30х30 "Vintage winter" SS20082021

Лист для вырезания односторонний "Vintage winter" SS20082021-2

Набор высечек "Vintage winter"

Всем желаю отличного предновогоднего настроения!

Пока))

 #summer_studio_scrap #summer_studio_paper #scrapbooking #cardmaking #открыткиручнойработы #кардмейкинг #скрап 









Мастер-класс по этой коробочке!









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky