Миниальбом Emagine

Всем привет!

С вами Людмила Черноиванова @lusia_che )) 

Сегодня я вам покажу мой новый цветочный миниальбом "Emagine"! А делала я его из новой фоновой коллекции "Bloom", которая меня сразила наповал своей палитрой! Это был мой эксперимент! Я впервые сделала альбом из коллекции 20х20, так у меня еще и  осталось целых три листа)) В этой коллекции нет отдельных вырезалок, но есть листы с цветочными принтами и мне хватило таких два листочка, чтобы оформить композиции на три разворота и на обложку. 

Миксовала я цветочные вырезалки с вырезанными элементами из #musthave_2_paper  и листом для вырезания A4 #garden_paper. Также добавила вырубку из серебристой фольги и немного кружева, спреев и топпинга.

Фоновый набор бумаги 20х20 "Bloom"

Набор для вырезания "#musthave_2" SS07042020-2

Лист односторонний для вырезания А4 "Garden" SS06122020

Всем творческого вдохновения и добра!

Пока))

 #summer_studio_scrap #summer_studio_paper #scrapbooking #cardmaking #открыткиручнойработы #кардмейкинг #скрап 










Видео-обзор альбома:







You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky