Мастер-класс по созданию конверта для денег

  Привет, друзья!

Сегодня я покажу вам, как я быстро делаю конверт для денег. В основе конверта - прекрасная цветущая рамочка "Fantasy". Отталкиваясь от нее, я и собирала всю цветочную композицию. Вырубку и вырезанные элементы с кружевом использовала для создания многослоя.  Также я смиксовала бумагу разных производителей, чтобы попасть в мою задуманную палитру!


Для изготовления такого конверта мне понадобились следующие материалы:
  • акварельная бумага белая 2шт. А4 для изготовления основы коробочки и для вырубки;
  • скрап-бумага 2 листа 30х30;
  • вырезанные бумажные элементы (высечки) для украшения;
  • спреи и пудра для эмбоссинга в тон палитре;
  • фен и подушечка для эмбоссинга;
  • пивной картон (обрезки);
  • грунт белый для тонировки, кисточка;
  • ленточка 60см;
  • объемные цветочки (1 большой и 2 поменьше)
В работе использовала ножи "Fantasy": Шиповник FD-1061, Нежная веточка FD-1126

 


https://fantasy86.ru/wa-data/public/shop/products/47/56/15647/images/15245/15245.250.jpg
Чипборд: Рамка 705 FCH-705




Видео мастер-класс:


И детальки конвертика поближе:









Творите вместе с нами и создавайте свои шедевры!
Пока!




You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky