Открытка для учителя в коробочке

   Всем привет!

Выпускные в школе - это много переживаний и много радостных моментов! Экзамены заканчиваются, дети с родителями отмечают выпускной и дарят подарки учителям. Вот как раз для такого памятного события я сделала открытку "Любимому учителю" и коробочку для нее и подарка!))

Я уже делилась с вами, что некоторую вырубку я использую в несколько слоев, как чипборд. В этой открытке я так использовала для центрального элемента один из моих любимых ножей  рамочку "Для влюбленной пары". Часть растительной вырубки я покрыла пудрой для эмбоссинга, а часть оставила бумажной.

В коробочке открытка смотрится очень эффектно, да и дарить такую милую вещицу очень приятно!












В работе использовала ножи Fantasy:

Шиповник FD -754,  Вьюнок FD -510, Для влюбленной пары FD-772, Завиток 1079 FD-1079

Чипборд: Любимому учителю FCH-022, Завиток 795 FCH-795

 

 

  



Отличного лета и до новых встреч!









You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky