Блокнот мидори Darkness

 Всем привет!

 Сегодня я приготовила для вас  блокнот мидори из загадочной и очень красивой коллекции Darkness. Давненько я не делала ничего подобного, а ведь моя любовь к скрапбукингу началась с посещения мастер-класса по блокноту.
Обложка обтянута винтажным плюшем темно-зеленого цвета и украшена кружевом, красивенными высечками из этой коллекции и цветами. Также я использовала немного вырубки из акварельной бумаги, которую предварительно окрасила спреями. 
Тетрадочки я собирала из листов, которые окрашивала в кофе, а также добавила немного фиолетовой и зеленой винтажной бумаги. Обложка каждой тетрадки - скрапбумага, на которой составлены композиции из вырезанных цветочных элементов, вырубки и кружева. Фон украшен штампингом и пудрой для эмбоссинга.
Надеюсь, что вам мой блокнот пришелся по душе!
Всем отличного настроения!
До новых встреч!











Использовала в работе:



You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky