Панно на спиле

 Всем привет!

 Cегодня по нашей таинственной и удивительно-красивой доске вдохновения я приготовила панно на спиле!

Настолько мне понравилась палитра нашей доски и картинки, что я решила с помощью высечек и вырезанных элементов из коллекции #mystery_paper создать небольшую лесную историю. Тут как никогда мне пригодился небольшой спил, который давно ждал своего часа. Главная героиня моего панно -это лисичка, которая в последние теплые осенние денечки засмотрелась на порхающих мотыльков! 

В работе использовала несколько видов пудр для эмбоссинга и спреи!  Фон усложняла цветочным трафаретом и штампингом!

Вдохновляйтесь нашим заданием и творите свои неповторимые шедевры!

До новых встреч!











Набор высочек "Mystery"



Лист "Mystery card's"







You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky