Альбом I am dreaming

Привет, друзья!
Моя вторая страсть после скрапбукинга - это путешествия! В этом году мы все остались без отпуска, поэтому я решила заскрапить приятные воспоминания с нашей поездки в Доминикану!
Альбом сделан из коллекции "Marine Bloom" Эта коллекция прекрасно подошла для нашего морского путешествия!


Обложку я сделала из пыльно-розового плюша, а корешок из синей замши) пыталась подобрать близкие оттенки морской коллекции Украшена обложка вырезанными элементами, чипбордом, цветами и гипсовыми ракушками.






Первый разворот альбома вмещает много фотографий из-за конверта на второй страничке. Мне очень нравится работать с яркой бумагой, сразу настроение поднимается!




Второй разворот альбома. Все странички держаться на магнитных клапанах, очень удобная штука.




Третий разворот самый эмоциональный! В нем хранятся фотографии с дельфинами!




Четвертый разворот за счет интересной конструкции на последней страничке также может вместить большое количество фотографий




Есть для вас и видео-обзор альбома:


Теперь фотографии для тех, кто любит рассматривать детальки)
Фон каждой странички я усложняла с помощью штампинга и пудры для эмбоссинга.





Внутри каждой странички, есть много раскладушек для фотографий и потайных кармашков.















Спинку я, как обычно, украшаю лаконично)


А вот и сама коллекция "Marine Bloom"

Лист двусторонней бумаги   Лист двусторонней бумаги

Приятного вам окончания лета и всего самого хорошего!
Пока!



You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky