Альбом Зимняя сказка

Привет, дорогие мои!
Сегодня я покажу вам мой новый зимний альбом с нашими фотографиями! Получился он самый цветочный (как ни странно) из всех моих альбомов! Делала я его из коллекции "Рождество" от "CraftPaper". Все цветы для альбома делала сама в этот раз!













Первый разворот






Рамочка на магните, а под ней фотография


Второй разворот








Третий разворот









Четвертый разворот



 



Использовала ножи Fantasy: Сосна, нити1, Пуансеттия 1

Всех с наступающими праздниками!
До скорого!


You May Also Like

11 коммент.

  1. Какой праздничный вышел альбом, Люда!))

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous!!! Very stunning project! Thank you for joining us at the Lemoncraft challenge!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, your work is just breathtaking! So many fabulous details, I love them all :)
    Thanks for joining us at the Lemoncraft Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный альбом! Яркий, праздничный, новогодний! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, твои альбомы бесподобны! Очень праздничный, с новогодним настроением у кучей положительных эмоций получился альбом!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, просто шикарный альбом!!! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,альбом шикарный!Красивый,яркий и гармоничный!Многослойные композиции очень красивы!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  8. wow! so stunning :) thanks for joining the Fantasy Gallery xoxo

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky