Заявка в ScrapEgo

Привет, друзья!
Попытаю удачу второй раз и подам заявку в любимую красочную команду ScrapEgo. 
Любовь к краскам меня не отпускает и поэтому я здесь))


Меня зовут Людмила Черноиванова и в скрапе я почти пять лет. Моими любимыми стилями в последнее время стали винтаж и mixedmedia. Краски манят меня все сильнее, и я стараюсь не пропускать (по мере возможностей) все совместные мискмедийные проекты. Создавая работы с помощью красок, чувствуешь себя немного волшебником. Поэтому блог ScrapEgo стал для меня отдушиной и источником вдохновения! 

Я покажу свои последние работы, которые все, без исключения, сделаны с помощью материалов ScrapEgo.

Этот морской холст для задания "Песчаные замки" делала для вашего блога в качестве ПД


Холст про маму по ДВ "Любимые мелочи"


АТС "На дне океана" для инстаграм-проекта "Free form ATC"






Последнюю работу сделала по ДВ Осенняя листва, она такая необыкновенная!! Невозможно было устоять))



Мои любимые материалы - это спреи, алкоголики и кракелюрные пасты. Использую их во всех своих красочных работах!
Работы в стиле миксмедиа для меня нечто особенное, на твоих глазах из обычного белого холста рождается целая история и остановится уже невозможно!

Мои мастер-классы можно посмотреть на YouTube

Очень хочется творить в компании волшебников миксмедия! Надеюсь. что на этот раз удача мне улыбнется!

Пока!








You May Also Like

8 коммент.

  1. О, достойнейшая из достойных, пусть тебе повезет!!! Удачи, Людочка!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,желаю тебе удачи от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, удачи в наборе! Работы суперские!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky