Микс-медиа ракушки

Привет, друзья!
Сейчас на просторах интернета столько интересных проектов, просто невозможно не вдохновиться! Мне захотелось создать по вдохновению небольшие микс-медийные объекты в форме ракушек. Пока не начался учебный год, я могу экспериментировать с красками! А ножи и чипборд Fantasy -это незаменимые помощники в создании фактур и многослоя!


Ножи и чипборд, которые я использовала при создании ракушек:
   Хотя ножи не морской тематики, они отлично подошли для создания океанской растительности. После интенсивной окраски они превратились в яркие водоросли и кораллы! Чипборд я немного разрезала на части, так как размер ракушек по большей стороне 10см, а затем покрасила спреями и некоторые части покрыла кракелюрным лаком!


Фон создавался 
с помощью паст и алкогольных чернил ScrapEgo!









Пока у ракушек была фотосессия, выглянуло солнышко и я решила сделать фотографию с ним! На ней очень интересно смотрится фактура и многослой!






До скорого!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky