Морской холст

Привет, друзья!! 
Я сегодня с большой радостью показываю вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapEgo! Ведь творить для любимого блога, да еще и с помощью самых любимых материалов, для меня сплошное удовольствие!
Необыкновенно красивая морская доска вдохновения навеяла на меня яркие воспоминания о нашем отпуске на Мадагаскаре и я решилась сотворить холст с моей фотографией!))


Цветовая гамма доски вдохновения настолько красивая, что я решила максимально попробовать с помощью имеющихся у меня материалов, воссоздать палитру!


Чипборд, досочки и фон я подкрасила  кракелюрными красками "Кремовая" и "Белая"и спреем "Таинственный остров" , а также использовала алкогольные чернила "Волны Босфора"


А на текстурную пасту и по всему фону я нанесла краскелюрный лак -акцент "Разбитое стекло". Он шикарно создает трещинки и я его очень часто использую в работах.


Все топпинги на холсте приклеены с помощью матового геля-медиума. Я им пользуюсь постоянно, после высыхания он становится абсолютно прозрачным и держит отлично!











А на этой фотографии можно заметить мелкие трещинки от кракелюрных красок на чипборде и как здорово можно "состарить" гипсовые украшения с помощью спрея "Таинственный остров"!


Еще раз благодарю "ScrapEgo" за приглашение, за прекрасные материалы и за мой новый холст!!
Всем отличного лета!
Пока!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky