Винтажные новогодние коробочки

Всем привет!
Вовсю идет подготовка к зимним праздникам! Как же приятно получать презент в красивой упаковке! Красиво оформленный подарок понимает настроение и создает атмосферу волшебства! Каждый год я дарю небольшие подарки и оформляю для них праздничную упаковку. На это раз я декорировала коробочки от мармелада!


Очень легко украсить любые коробочки с помощью ножей  и чипборда Fantasy!  А я использовала вот эти:
Винтажные картинки, металлические элементы и кружево помогли мне добиться эффекта состаренности.


Некоторую вырубку и чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга, а некоторую оставила как есть.




Фон я усложняла с помощью кракелюрной прозрачной пасты, предварительно смешав ее с бронзовой акриловой краской.





Помните мои текстильные подвески ! Вот как одна из них смотрится в коробочке!!


покажу коробочки в заданиях:
Мои ОЭ -глитер, пайетки, золотая пудра




А вы любите оформлять подарки??
Надеюсь, что мои коробочки вас вдохновили на создание необычной упаковки для подарка.
До новых встреч!!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky