Осеннее панно с лисой

Всем привет!
 Для нашего задания в блоге "Fantasy" я приготовила красочное панно с лисичкой в осеннем лесу! Несмотря на то, что больше я люблю лето и тепло,  остаться равнодушной к осени  с ее яркими красками, шуршащими под ногами листьями просто невозможно! 
Поскольку у нас тема "Эко", то в моей работе я использовала  настоящую кору дерева (она является фундаментом композиции) , много листвы - это и вырубка, и чипборд, и скелетированные листики!


в создании многослойности мне помогли ножи и чипборд "Fantasy":

    Осенью мне почему-то всегда хочется поработать с красками,  познакомиться с новыми материалами и опробовать их в своих работах. Здесь я впервые применила на текстурной пасте лак "Разбитое стекло" и эффект мне очень понравился!


Некоторая вырубка сделана из листов акварельной бумаги, предварительно окрашенной спреями. А чипборд я сначала окрасила акриловыми красками, а затем уже покрыла золотистой пудрой для эмбоссинга!



Фишечка самодельная, сделана из самоотвердевающей глины.



Здорово прогуляться по такому красочному осеннему лесу!
Тишина и красота вокруг!

Покажу свою работу в заданиях:
В моем осеннем лесу очень много листьев!)

Милая лисичка, листва и палитра не оставили меня равнодушной)


Обнимаю всех!!
Пока!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Ах!) Красота! Фактура, палитра, многослойность м-м-м-м))

    ОтветитьУдалить
  2. Лисья)) осень...класс...

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Я влюбилась в это панно)) в текстуру и в эту рыжую мордочку! Отличная, прекрасная работа! Спасибо от Арт-студии Матрёшка

    ОтветитьУдалить
  4. Многослойно, фактурно, текстурно! Очень эффектно! Спасибо что творите вместе с Арт-студией чипборда "Матрешка"

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky